Toyota
Тойота Центр Тверь
г. Тверь, Московское шоссе, д. 1, к. 1.
+7 (4822) 22 36 24 Позвонить

Как всем известно, для внутреннего рынка японцы конструируют несколько иные автомобили, чем для всего другого мира. По утверждениям, для японского рынка автомобили более технологичные, роскошные и даже в некоторых случаях более надежные. Так это или нет, вопрос спорный, но смотря на прекрасный автомобиль Toyota Century, приходит понимание, что данные утверждения не случайны. О данном автомобиле мало кто слышал за пределами Японии, но в этой статье мы о нем расскажем.

Toyota Century первого поколения (1967−1997)

«Century» в переводе с английского языка переводится как «век, столетие». Это говорящее название было выбрано не случайно. Первая модель Toyota Century появилась в ноябре 1967 года, по случаю столетнего юбилея основателя фирмы — Сакичи Тойоды. Автомобиль предназначался для членов императорской семьи, высших государственных чиновников и крупных бизнесменов. Тогда и сейчас, автомобили проектируются с особым упором на комфортабельность.

Что касается технической составляющей данного автомобиля. У авто 8-цилиндровый V-образный двигатель и 3-х литровый двигатель. Мощность автомобиля не особо впечатляет, всего лишь 150 л.с. А такой мощности и не требуется, автомобиль предназначен для комфортного передвижения по городу, в отсутствии суеты. Зато мотор отличается плавной и тихой работой, крутящий момент в 235 Hm вполне достаточен для равномерного передвижения. Но спустя года, рабочий объем двигателя был увеличен до 3,4 литров, а мощность увеличилась до 180 л.с.

Конструкция автомобиля выстроена только вокруг одного человека — высокопоставленного пассажира. Его комфорт обеспечивается мягкими сидениями с тканевой обивкой, электростеклоподъемниками и ажурными оконными шторками.

Toyota Century второго поколения (1997−2017)

Как бы ни был хорош автомобиль с течением времени, он морально устаревает. В 1997 году свет увидел второе поколение Toyota Century. В этом поколении, автомобиль сохранил общую стилистику экстерьера, но зато в техническом плане автомобиль переработали кардинально. На смену архаичной рамной конструкции пришел несущий кузов, сконструированный в современных нормах пассивной безопасности. Итак, специально для новой Тойоты Центури был спроектирован 12-цилиндровый V-образный мотор 1GZ-FE. Двигатель объемом 5 литров способен выдавать 280 л.с. Автомобиль оснащался уникальным для японской автомобильной промышленности имел два блока управления (ЭБУ) и в критической ситуации может работать на одном ряде цилиндров.

Автомобильные кресла имели всевозможные электрорегулировки и функцию массажа. Помимо того, в спинке переднего пассажирского сиденья встроен специальный люк, открыв который пассажир заднего ряда мог полностью вытянуть ноги. Помимо всех преимуществ, автомобиль оснащен автоматический климат-контроль, аудиосистема, телевизор и многое другое.

Toyota Century третьего поколения (2017-наше время)

Новая Toyota Century третьего поколения поступил на производство в июне 2018 года. Новый автомобиль имеет привычный узнаваемый стиль, но техническая часть тоже изменилась. V12 в модели предыдущего поколения полностью ушел в историю. На его месте появилась гибридная силовая установка на основе 5-литрового V8 (2UR-FSE) с мощностью 375 л.с. и электромотора мощностью 165 кВт (221 л.с.).

Автомобиль Toyota Century касаемо безопасности далеко ушел вперед. Он оснащался системой Toyota Safety Sense, которая способна распознавать дорожные знаки, пешеходов, впереди идущие машины и соответственно реагировать на них, до полной остановки.

Контакты ДЦ

Тойота Центр Тверь

г. Тверь, Московское шоссе, д. 1, к. 1.

+7 (4822) 22 36 24

tion L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());