Toyota
Тойота Центр Тверь
г. Тверь, Московское шоссе, д. 1, к. 1.
+7 (4822) 72-72-72 Позвонить

Полировка кузова автомобиля — это одна из основных услуг центров детейлинга и как принято считать, лучшее вложение, которое окупиться сполна при последующей продаже авто. Сейчас множество сервисов предлагают свои услуги по полировке авто, что можно растеряться от разнообразия выбора. Мы рекомендуем вам обращаться в официальный дилерский центр, где вас качественно выполнят сервис. О дефектах полировки авто расскажем в этом статье.

На что обращать внимание, когда решите отдать авто на полировку?

  • Помещение должно быть чистое, сухое и максимально освещенное;
  • Разнообразие полировальных паст (это обеспечит индивидуальный подход к разным поверхностям). Уточните у специалистов, какие инструменты они используют в работе. Если набор полировальных паст небольшой или тряпки не совсем чистые (они могут поцарапать поверхность), то лучше обратиться в другой сервис. Это касается и тех ситуаций, когда специалисты отказывают вам в демонстрации инструментов;
  • Срок выполнения работ. Качественная полировка кузова может занимать 2−3 дня, так как проходит в несколько этапов;
  • Низкая стоимость полировки. Ёмкая и трудозатратная процедура не может стоить дешево, если специалисты выполняют ее, в соответствии со всеми технологиями. Ознакомьтесь с предложениями в вашем городе и выберите оптимальный для вас вариант.

Дефекты полировки кузова автомобиля

Для приема готового автомобиля достаточно яркого солнечного света, фонарика или осветительных приборов специалиста сервиса, выполнявшего полировку. При приеме обратите внимание на следующее.

Голограммы на поверхности кузова автомобиля

Такие следы или блики могут остаться на поверхности, если специалисты полируют автомобиль только в первый этап. Голограммы можно убрать только после проведения второго и третьего этапа полировки.

Наличие остатков полировочной пасты в щелях или на резинках авто

Это говорит о невнимательности исполнителя, проводившего полировку, а также указывает на то, что автомобиль после полировки не мыли. Это большой дефект исполнителя, так как если специалист некачественно провел полировку и оставил риски, в виде царапин и потертостей, то при приеме автомобиля это может быть незаметно, так как паста маскирует недочёты. Все это вы сможете заметить только после того, как автомобиль попадет на мойку через какой-то промежуток времени. После этого, претензии к исполнителю будет предъявить намного сложнее.

Белый налёт на пластиковых элементах и резинках

Если при осмотре обнаружили такие дефекты, то это значит, что эти элементы предварительно не были защищены, а при полировке — их повредили. Это может говорить только о неправильной технологии при полировке, а также халатности исполнителя.

Пропилы на ребре автомобиля или прожёг на кузове

При приеме автомобиля могут быть и такие случаи. Это говорит о том, что услугу оказывал неопытный или недобросовестный «специалист».

Неправильно отполированный автомобиль может стать причиной серьезных дополнительных расходов, вплоть до полной перекраски кузова. Чтобы не стать потерпевшим от недоброкачественного сервиса, всегда тщательно выбирайте сервисный центр по отзывам в интернете, по рекомендациям знакомых, или лучше всего — обращайтесь в официальные сервисные центра от дилеров.

Контакты ДЦ

Тойота Центр Тверь

г. Тверь, Московское шоссе, д. 1, к. 1.

+7 (4822) 72-72-72